Игра заканчивается, когда образуется один большой пузырек

Игра заканчивается, когда образуется один большой пузырек. Сокровище пирата» — подвижная игра для детей и подростков, которую можно организовать в любом, даже небольшом помещении. Все дети – рыбы, один из них – хищник. Освобожденный пленник возвращается на свое место в команде. Количество игроков в данной игре – от десяти человек. Игра подходит к концу, когда в одной из команд останется меньше половины участников.

На пол кладут обруч. Дети становятся спиной на расстоянии двух метров от этого обруча. Для игры требуется колпак, его можно сделать на месте из газет или бумаги. Ведущий надевает колпак и убегает от других детей, при этом колпак нельзя придерживать руками. Догоняющие дети должны пытаться снять или сбить колпак с ведущего. При классическом варианте игры ведущему завязывают глаза, а остальные игроки хлопками привлекают его внимание.

Детям сообщаются ПРАВИЛА ИГРЫ: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногами или руками

Игроки садятся в тесный круг, ноги вытягивают и слегка сгибают в коленях. Еще один вариант игры – с поиском предмета, когда игроки передают друг другу за спинами яблоко или огурец, то есть то, что издает громкий звук при откусывании. Для этого все становятся в круг, руки держат за спиной.

Цель ведущего – определить, у кого в данный момент находится огурец. Заканчивать игру следует красной ладонью. Все дети становятся в круг. Ведущий один за другим вкатывает в центр круга теннисные мячики. Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны).

Услышав последнее предложение, играющие должны застыть в позе, на которую пришлась остановка музыки, и не шевелиться. Второй вариант игры: образуются пузырьки разной величины – по два, три человека.

Черепашки, угодившие в лапы к хищной птице, один тур отсиживаются или становятся ведущими, чайками. Пойманный игрок становится черепахой и занимает место ведущего. По залу летают «колючки» (это дети бегают и танцуют под музыку).

Первый и последний игроки держат в руках концы скакалки или веревки. У каждого игрока три попытки; исчерпав их, он должен добежать до противоположного конца поля и вернуться обратно (сделать это можно во время броска одного из членов своей команды). По второму сигналу взрослого все обнаруживают себя, человек, находящийся ближе всех к ведущему и не найденный им, считается победителем.

Ведущий просит кого-то из детей, находясь на расстоянии 6 метров и не используя звуков, позвать одного из участников. Когда музыка смолкает, клетка захлопывается и птички, попавшие в клетку, переходят в другую команду. Игра продолжается, но теперь круги меняются ролями.

Играющий, в руках которого оказалась «красная шапочка», обязательно должен надеть ее и только после этого решить, оставить ее у себя на какое-то время или перекинуть следующему.

Все встают в круг, плотно прижимаются друг к другу ногами, бедрами, плечами и обнимаются за пояс – это мышеловка. Ведущий находится в кругу. Его задача – всеми возможными способами вылезти из мышеловки: отыскать «дыру», уговорить кого-то раздвинуть играющих, найти другие способы действий, но выбраться.

Взявшись за руки, новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало и, проходя под сцепленными руками, уводит с собой того, кто ему симпатичен. Для игры требуется крепкая веревка длиной 2-3 метра и два небольших камешка.

Участники должны разделиться на две равные по количеству человек команды и выбрать капитана. Капитан должен направить одного человека в разведку, а разведчик, в свою очередь, должен дойти до линии соперников, быстро коснуться одного из них и бежать обратно.

После этого игроки встают в круг, а ведущий с платком обегает его два раза, дотрагивается до чьей-нибудь спины, кладет платок и продолжает бежать. В этом случае он побеждает. Для игры требуются два маленьких платка. Так команды по очереди высылают своих игроков. Для игры необходимо небольшое одеяло – корабль.

Например: Красная Шапочка, пирожки, бабушка, волк, дровосеки, слов должно быть не менее пяти. И в конце добавляется совершенно постороннее слово, например, грузовик. Еще один вариант жмурок – игра «ПМЖ».Ведущий с повязкой на глазах про себя произносит три слова: «Полуживой, мертвый, живой», участники говорят ему «Стоп!». Когда ведущий обойдет всех играющих, он должен крикнуть: «Кольцо, кольцо, выйди на крыльцо!». Тот, кому досталось кольцо, бежит к ведущему, а сидящие рядом пытаются его поймать.

Игрой руководит взрослый. Подвижная игра «Сокровища пирата» будет интересна для ребят самых разных возрастов – от семи до пятнадцати лет. Причем можно играть в нее и смешанной по возрасту группой. Эта игра – еще одна разновидность догонялок со стихотворным началом.

Читайте также: